Правила возврата товара

Обмен товаров надлежащего качества

В соответствии с положениями Закона о защите прав покупателей № 2300-1 от 07.02.1992г., (далее Закон), наш магазин предоставляет покупателям возможность обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 календарных дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества может быть произведен при условии, что: •данный товар не был в употреблении, •сохранены его товарный вид, покупательские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, •имеется чек, подтверждающий приобретение данного товара. Отсутствие у покупателя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя в наш магазин, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и получить возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы непосредственно после оформления возврата (в соответствии с законом, срок может быть увеличен до 3-х дней с даты возврата товара).
По соглашению покупателя с нашим магазином момент обмена товара может быть отложен до даты поступления аналогичного товара в продажу. Мы в таком случае незамедлительно сообщим покупателю (по оставленным контактным телефону и/или адресу электронной почты) о поступлении аналогичного товара в продажу.

При возникновении сомнений или спора о наличии и/или причинах возникновения недостатков товара, согласно нормам законодательства о защите прав потребителей, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Предусмотренное нормами Закона право покупателя на присутствие при проведении экспертизы, обеспечивается путем уведомления покупателя сотрудниками магазина о месте и времени проведения экспертизы.

В случае если экспертизой установлено, что недостатки товара возникли не по вине продавца/производителя, то покупатель не имеет права на обмен или возврат данного товара. Покупатель компенсирует магазину затраты на оплату экспертизы, и товар возвращается покупателю. По желанию покупателя, ему может быть предоставлен официальный письменный отказ на основании экспертного заключения. Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
В случае если экспертиза установила, что недостатки товара возникли по вине продавца/производителя, покупатель имеет право на расторжение договора купли-продажи, возврат товара и получение уплаченных за него денежных средств, а также все иные права, предусмотренные законом.

Электрический теплый пол Липецк © 2018